Skip to content Skip to sidebar Skip to footer

Прямая телефонная линия

Лицо, ответственное за проведение «прямой телефонной линии»

Номер «прямой телефонной линии»

Дата и время проведения «прямой телефонной линии»

Ласоцкая Екатерина
Геннадьевна (заместитель
главного врача)

+375 29 528 78 48
+3752334 3 53 96

04.05.2024
с 9.00 до 12.00
18.05.2024
с 9.00 до 12.00
29.05.2024
с 9.00 до 12.00

   
   
   
   

Прямая» телефонная линия проводится главным государственным санитарным
врачом Жлобинского района каждую вторую среду месяца, и в т.ч. не менее 1 субботы в
месяц, продолжительностью с 9.00 до 12.00 по телефону: +3752334 3 53 96.
При временном отсутствии в день проведения «прямой» телефонной линии
главного государственного санитарного врача «прямую» телефонную линию проводит
должностное лицо, исполняющее его обязанности.

Прямая» телефонная линия проводится главным государственным санитарным
врачом Жлобинского района Комешко Валентином Михайловичем каждую вторую среду
месяца, и в т.ч. не менее 1 субботы в месяц, продолжительностью с 9.00 до 12.00 по
телефону: +3752334 3 53 96, +37529 5313272.
При временном отсутствии в день проведения «прямой» телефонной линии
главного государственного санитарного врача «прямую» телефонную линию проводит
должностное лицо, исполняющее его обязанности.

 

 В соответствии с постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 23 июля 2012 года № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц» (с изменениями и дополнениями) во время проведения «прямых телефонных линий» граждане и юридические лица обращаются в организацию по вопросам, входящим в ее компетенцию, либо по заранее планируемой теме, обусловленной ее актуальностью.

При обращении на «прямую телефонную линию» гражданин должен сообщить свою фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), данные о месте жительства и (или) работы (учебы), а представитель юридического лица — фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), наименование представляемого им юридического лица и его юридический адрес, изложить суть обращения.

При отказе лица, обратившегося на «прямую телефонную линию», сообщить сведения, указанные выше, ему сообщается, что обращение анонимное, и ответ на такое обращение не дается, за исключением случаев, когда оно содержит сведения о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении.

При проведении «прямой телефонной линии» по решению руководителя может осуществляться аудиозапись с уведомлением об этом граждан и юридических лиц.

Прием обращений в ходе «прямой телефонной линии» может быть прекращен, если гражданин или представитель юридического лица допускает употребление нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

При необходимости дополнительного изучения вопроса, проведения специальной проверки или запроса соответствующей информации обращение регистрируется в день его поступления путем оформления регистрационно-контрольной карточки. При поступлении обращения в нерабочий день оно регистрируется не позднее чем в первый следующий за ним рабочий день. В случае если обращение либо отдельные поставленные в нем вопросы, поступившие в ходе «прямой телефонной линии», не относятся к компетенции, гражданину и юридическому лицу разъясняется, в какую организацию им необходимо обратиться.

В случае если в обращении, поступившем в ходе «прямой телефонной линии», поставлены вопросы, на которые уже были даны ответы (направлены уведомления), в том числе в рамках личного приема, гражданину и представителю юридического лица разъясняется, что такое обращение было рассмотрено ранее, и ответ на него не дается.

Обращения, принятые в ходе «прямой телефонной линии», могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:

  • обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • обращения содержат вопросы, на которые ранее государственным учреждением «Жлобинский зональный центр гигиены и» был дан ответ (прекращена переписка по изложенным в обращениях вопросам), и в них не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращений по существу;
  • для рассмотрения обращений по существу необходимо указание персональных данных граждан, за исключением содержащихся в обращениях. Гражданам предлагается обратиться с устными или письменными обращениями в порядке, предусмотренном Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц» (с изменениями и дополнениями).

При оставлении обращений, принятых в ходе «прямой телефонной линии», без рассмотрения по существу гражданин и юридическое лицо уведомляются об этом письменно в течение пяти рабочих дней с даты регистрации обращений в организации.